Посудомоечная машина Samsung не сливает воду, ремонт техники Samsung

Посудомоечная машинка Samsung не сливает воду, Выездной сервис SAMSUNG в Екатеринбурге

быстрый заказ

Оставьте номер своего телефона и мы перезвоним

Посудомоечная машина не сливает воду

Отсутствие слива жидкости может быть связано с перегибом шланга, засором фильтра или попаданием мусора в слив. К тому же, могла поломаться сливная помпа или модуль управления. Выяснить точную причину самостоятельно, не имея специальных знаний, не получится.

Возможные поломки посудомоечных машин:

  • Неисправен сливной насос. Если заблокирована или обломилась крыльчатка насоса, то сливной насос (помпа) издает необычный шум, но вода не уходит. Если сгорел моторчик, то шума от работы помпы неслышно совсем.
  • Засорился тракт слива посудомоечной машинки. Засорение остатками пищи может образоваться на любом из участков. При несильном засоре вода уходит медленно, при сильном — стоит на месте и не сливается вообще.
  • Неисправен датчик уровня воды. Прессостат «следит» за уровнем жидкости в баке посудомойки и передает данные блоку управления.Обычно датчик уровня воды засоряется. Более редкая ситуация — поломка самого датчика.
  • Сломался или загрязнен циркуляционный насос. Посудомоечная машина Самсунг не запускает мытье посуды или прерывает программу с ошибкой слива E24 (F24), хотя жидкости в моечной камере нет.
  • Неисправен сливной (перепускной) клапан теплообменника. Посудомоечная машина Samsung не спускает воду с теплообменника и зависает.
  • Повредилась плата управления. От перепадов электричество или попадания на неё воды могут ломаться отдельные радиоэлементы, выгорать или окисляться дорожки или контакты на плате в цепи управления сливным насосом.

Преимущества работы с нами

  • Заказать выезд специалиста техники SAMSUNG в Екатеринбурге — В удобное время — БЕСПЛАТНО;
  • Диагностика — С использованием профессионального оборудования — БЕСПЛАТНО;
  • Гарантия — Даем гарантийный талон на работу — БЕСПЛАТНО;
  • Запчасти Samsung — Предоставим оригинальные комплектующие по оптовым ценам производителя.

Услуги ремонта фирменных посудомоечных машин Samsung в Екатеринбурге

  • Выезд инженера
  • Диагностика
  • Гарантии на работы
  • Комплектующие
  • Время
  • Отзывы о нас
Ремонт оригинальных посудомоечных аппаратов SAMSUNG в ЕкатеринбургеВыезд инженера Samsung

Мастер выезжает, в удобные для клиента часы, или сразу после заявки

Заполните обращение в специальной форме на нашем сайте или позвоните по тел. +7 (343) 226-42-85. Сообщите марку, модель, год производства посудомоечной машины.

Команда мастеров по ремонту ПМА Samsung, обязательно оканчивают учёбу о повышении квалификации.
Ремонт фирменных посудомоечных машин Samsung в ЕкатеринбургеДиагностика посудомоечных машин Samsung

Диагностика и проверка техники с помощью специального оборудования

Для того-чтобы диагностировать причину неполадки ПММ SAMSUNG и составить смету на ремонт, обязательно проводится осмотр и диагностирование агрегата.

Сервис и ремонт фирменных посудомоечных машин Samsung ЕкатеринбургФирменные комплектующие Самсунг

Сервисная гарантия на Комплектующие и услуги

В течение гарантийного срока десять месяцев, ликвидация сбоев производится бесплатно, только если аналогичная поломка возникла во время гарантийного срока.

Сервис и ремонт фирменных посудомоечных аппаратов SAMSUNG ЕкатеринбургСроки

Фирменные запчасти Samsung

Специалист нашего СЦ прибудет на ремонт с настоящими комплектующими, что значительно сократит время устранения неполадки. После монтажа комплектующих, ПМА станет функционировать как новая.

Ремонт оригинальных машин для мойки посуды Самсунг ЕкатеринбургУслуги ремонта фирменных посудомоек

Устранение поломки в минимальные сроки

Машина для мойки посуды ремонтируется прямо у вас дома за 1-2 часа или перевозится в нашу мастерскую , а после ремонта – обратно, обратно к вам.

Сервис и ремонт оригинальных ПММ Самсунг ЕкатеринбургОтзывы о нашем сервис центре Самсунг

Следим за репутацией, постоянно улучшаем уровень сервиса

Для цели улучшения пользовательской лояльности в нашем сервисе начал работу группа проверки качества. Менеджеры подразделения мониторят уровень удовлетворенности клиентов от работы с сервис центром и услуг, выполненных специалистами.

Чтобы написать отзыв или выставить претензии к инженеру, заполните форму для обратной связи